Представители этой профессии любят уют своей кузницы, мерный стук молота,
дыхание мехов и вещи, которые появляются благодаря умелым рукам кузнеца.
Кузнец – это профессия для тех, кто любит создавать вещи своими руками,
улучшать, а также ремонтировать их.
Для того, чтобы получить профессию
кузнеца, надо попросить обучить Вас Вартанга в Гильдии Профессий, а также запастись чертежами,
разнообразными ресурсами и терпением. Чтобы прийти в
локацию Гильдия Кузнецов, Вам нужно с Главной площади
пройти по стрелке-указателю влево на Улицу Мастерства. На этой улице Вам нужно
зайти в здание «Гильдия Профессий» и оттуда пройти в одну из дверей «Гильдия
Кузнецов». В этом помещении будет проходить любая Ваша работа, если Вы выбрали
профессию кузнеца. Чтобы начать работать, нажмите на рисунок наковальни или
в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице». Перед Вами появится
список купленных Вами чертежей. Одного любого чертежа хватает на производство 15
вещей. Стандартные чертежи доступны в магазине в Гильдии Профессий, в
закладке "Инструменты". Внимание: для производства вещи необходимо,
чтобы Ваш профессиональный уровень был не меньше, чем уровень производства у
чертежа. Однако, начинающим кузницам предоставлена возможность создавать вещи,
превосходящие их ранг на 1 пункт.
Итак, чтобы приступить к производству
какой-либо вещи, Вы должны иметь соответствующий чертеж и необходимые для
производства ресурсы, которые Вы можете приобрести у шахтеров и егерей, а также
в магазинах. Чтобы начать производство, отметьте нужный чертеж и введите
цифры. Производство будет длиться 10 минут 5 секунд. В процессе Вы не можете
перейти в другую комнату. В случае, если Вам нужно будет срочно остановить
работу, то можно нажать на ссылку "остановить", которая будет над
таймером. По истечении 10 минут, вам сообщается результат в виде системного
сообщения, например: "16:04 Вездесущий: Вы успешно создали новую вещь: "Серьги
Разбойника +2". Вы получили 7 опыта кузнеца.", и если Вы не смогли сделать вещь:
"16:15 Вездесущий: Производство вещи не удалось." Важно отметить, что шанс
произвести что-либо вообще зависит от Вашего уровня бодрости. С каждой попыткой
производства вещи Вы устаете на пятнадцать единиц бодрости.
Соответственно, при успешном результате работы, все вещи перемещаются в Ваш
инвентарь. Для того, чтобы узнать сколько у Вас
профессионального опыта, откройте Вашу информацию о
персонаже.
Кроме производства обыкновенных вещей кузнец может делать и
модифицированные вещи, которые не продаются в обычных магазинах. Для этого
кузнец должен сначала модифицировать чертеж в своей лаборатории, которая
находится здесь же. Чтобы попасть в лабораторию Вам нужно нажать на рисунок
наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в кузнице», а затем
нажать на закладку «Лаборатория». В лаборатории Вы увидите список доступных
для модификации чертежей и сможете модифицировать их за серебряные монеты. Модификация длится 30 минут и она не может
быть неудачной. После модификации Вы сможете произвести улучшенную вещь в
кузнице. Модифицировать каждый чертеж можно до +4. Но помните, что каждая
модификация улучшает не только характеристики самой вещи, но и увеличивает
количество ресурсов необходимых для её производства.
Кузнец также может
ремонтировать старые вещи. Чтобы попасть в ремонтную мастерскую, Вам нужно
нажать на рисунок наковальни или в верхнем правом углу на ссылку «Работа в
кузнице», а затем нажать на закладку «Ремонт вещей». Здесь Вы увидите список
вещей из Вашего инвентаря, которым необходим ремонт. Чтобы начать выберите вещь,
введите цифры и нажмите «Чинить». Ремонт длится 10 минут 5 секунд и требует
некоторое количество ресурсов.
Кроме игроков, выбравших профессию
кузнеца, Вы можете воспользоваться услугами NPC-кузнеца Вартанга.
Таблица рангов кузнецов такая же, как и у шахтеров.
РАНГ |
Опыт
|
Новичок |
0
|
Ученик |
50
|
Послушник |
200
|
Подмастерье |
1000
|
Мастер |
5000
|
Грандмастер |
18000
|
Магистр |
80000 |
В кузнице, как и в шахте,
существуют три вида событий: положительные (нахождение монет, экономия ресурсов,
дополнительный боевой и профессиональный опыт), отрицательные (ограбления,
понижение прочности у только что сотворенной вещи, травмы)
и артефактные. Какое-либо из этих событий может выпасть только в случае
положительного результата ковки (во время ремонта и модификаций никаких событий
нет). Вероятность события зависит от Вашей наблюдательности и от Вашего
профессионального уровня.
Кузнец - самая ответственная профессия. Чтобы
иметь хороший и стабильный заработок, Вам необходимо вести свои дела честно и с
гарантией. Поэтому лучший способ оградить себя от случайностей при выполнении
заказов это покупка Эля Страховки. Эль
Страховки - это эль, который отключают любые события в кузнице, как
положительные так и отрицательные.
|