Дух Наставника: Приветствую
тебя в Хаддане, путник, прошедший Врата Гостеприимства. Я — Дух
Наставника. Сейчас ты в моей Обители. Прежде, чем ты спустишься в город
и станешь полноправным жителем, я могу рассказать тебе об этом мире, чтобы тебе было уютно в нём. Игрок: Привет и тебе. Мое имя — (ваш ник) Дух Наставника: (ваш
ник)Ты знаешь правила вежливости, мне это нравится.Я дарю тебе 20
монет, это не очень много, но деньги никогда не бывают лишними. Игрок: Спасибо, я пойду! До свидания! Дух Наставника: Жаль,
что ты так торопишься... В этом мире следует внимательно относиться к
тому, что говорят его обитатели! К тому же, без оружия тебе придется очень нелегко. Игрок: Оружие? Я хочу посмотреть на него. Дух Наставника: Боги
передали мне Кинжал, Меч, Топор и Дубину. Я могу подарить тебе одно из
этих оружий. Это будет подарок тебе от меня и Богов Хаддана. Игрок: 1) Мне подойдет Кинжал 2) Мне больше нравится Меч 3) Я выберу Топор 4) С Дубиной я буду чувствовать себя более уверенно (выбираем один из ответов) Дух Наставника: Ты действительно хочешь (предмет который вы выбрали)? Игрок: Да, мне подойдет этот (предмет который вы выбрали). Дух Наставника: Это достойный выбор. Я думаю, этот (предмет который вы выбрали) еще не раз пригодится тебе. Игрок: Спасибо тебе — и до свидания. Дух Наставника: Удачи
тебе, (ваш ник)! Сейчас ты окажешься на Главной Площади Старого Города.
Большая часть населения Хаддана проводит время в Арене - это большое
здание, его сложно не найти. Можешь направиться прямо туда. И помни,
что ты всегда можешь узнать много нового от обитателей Хаддана.
Попробуй хотя бы поговорить с любым стражником. Игрок: [Закончить диалог]
Идем в Магазин к торговцу Али и начинаем разговор.
Али: Добрый день! Вроде бы, мы ещё не знакомы. Кто ты? Игрок: Я хочу продать тебе кое-какие вещи. Али: Нет, я не куплю твои вещи. Начальник Стражи до сих пор не выдал мне патент на скупку. Так что, извини. Игрок: Тебе для этого нужен патент? Али: Да,
мне нужен патент. Иначе я не смогу купить твои вещи. Я даже несмогу их
обменять тебе на другие с доплатой. А все из-за того, что яродился не в
этом городе. Дурацкие законы — но ничего не поделаешь. Яуже
говорил с Начальником Стражи, он обещал помочь. Но патента у менядо сих
пор нет. Может, попросишь его для меня? Игрок: Да, я пойду к нему и спрошу про патент для тебя. До свидания.
Выходим обратно на Главную площадь и идем в Холл Арены к Начальнику Стражи.
Начальник Городской стражи: Здравствуйте.
Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас неочень важный
вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. Игрок: Я хочу поговорить с Вами по просьбе Торговца Али. Начальник Городской стражи: Торговец Али? Это тот самый, который владеет магазином на Главной Площади? И что он хочет? Игрок: Он хотел бы получить патент на право скупки товаров. Начальник Городской стражи: Уже
всё готово. Нам как раз недавно завезли гербовую бумагу, и я ужевыписал
патент. Можете передать ему, что он теперь может скупать Вашитовары. Игрок: Спасибо. До свидания. После этого снова идем к торговцу Али.
Али: Добрый день,(ваш ник)! Хочешь что-нибудь купить? Игрок: Помнишь, ты просил помочь с патентом? Али: Ну и как, тебе удалось достать у Начальника Стражи патент для меня? Игрок: Да. Начальник Стражи сказал, что он уже выписал тебе его. Али: Это просто здорово! Теперь я могу купить твои вещи. Если они мне понравятся, конечно.
Вездесущий: За помощь торговцу Вы получили опыт: 30. Теперь Вы можете продавать ему свои вещи.
Идем в Холл Арены и начинаем разговор со Стражником.
Стражник: Здравствуйте. Чем могу служить? Игрок: Я тоже хочу быть Стражником! Стражник: Ты? Стражником? Я не думаю, что это возможно. Игрок: Но почему? Стражник: Потому
что, быть Стражником — это не только почетно, но и опасно.Быть
Стражником — это не только носить красивые доспехи. Это
постоянныеобходы города, дежурство на улицах. Я не думаю, что у
тебя этополучится. Но если тебе по прежнему хочется стать Стражником,
то попробуй поговорить с Начальником Стражи. Игрок: Спасибо, я пойду искать Начальника Стражи.
Теперь идем к Начальнику Стражи, он тоже находится в Холле Арены.
Начальник Городской Стражи: Здравствуйте.
Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас неочень важный
вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. Игрок: Но меня к Вам направил Стражник. Начальник Городской Стражи: Стражник?
Наверное, это действительно что-то серьезное. Хотя, нет, недумаю. Если
бы что-то случилось, то по уставу Стражник обязан доложитьо происшествии сам. Видимо, это мелкое происшествие, и оно не
достойномоего внимания. Обратитесь с этим вопросом к любому Стражнику. Игрок: Пожалуйста, выслушайте меня. Начальник Городской Стражи: Ну хорошо. Что Вы хотите мне рассказать? Игрок: Я хочу быть Стражником. Начальник Городской Стражи: Вы?
Хотите? Стать Стражником? [смеётся] Вы меня рассмешили.Во-первых,
нельзя просто "стать" Стражником. А во-вторых, городскаяСтража сейчас
никого не набирает на службу. Впрочем, Вы все-таки можетепринести пользу Страже. Игрок: Как? Начальник Городской Стражи: Видите
ли, в городе ходятслухи о каких-то странных людях. Вернее, не только о
людях — среди нихесть и орки, и эльфы. Говорят, что кто-то хочет ограбить городскуюказну. Вы же понимаете, что Стража не может этого допустить. Говорят,что вчера эту компанию видели в Баре. Игрок: И чем я могу помочь? Начальник Городской Стражи: Ни
я сам, ни Стражники не можем прийти в Бар и начать расспрашиватьего
посетителей — это может вспугнуть преступников. Тем более, всю Стражу завсегдатаи Бара знают в лицо. Идите в Бар, осмотритесь там.Может быть,
узнаете что-то. Затем возвращайтесь ко мне. Пока это все. Игрок: Хорошо, я пойду в Бар и все узнаю.
После этого выходим на Главную Площадь и идем в Бар к Бармену.
Бармен: Добрый вечер! Мы еще не знакомы... Кто ты? Игрок: Привет! Я — (Ваш ник) Бармен: А
моё имя — Замир! Я тут бармен, содержу это заведение. Будемзнакомы!
Кстати, для хороших людей наше заведение открыто постоянно.Выпьешь
что-нибудь? Игрок: А может быть, просто поговорим? Бармен: Я
бы не был самим собой, если бы не разговаривал со своими посетителями!
Иногда можно услышать очень интересные вещи. Да и собеседники обычно неплохие. Игрок: Интересные вещи? Это какие? Бармен: Ну,
я не могусказать, что это очень интересно, или это нечто из ряда вон
выходящее.Но вчера к нам заходила какая-то странная компания. Я не
знаю, кто онитакие. Их было пятеро. Игрок: Продолжай. Бармен: Обычно
наши посетителиболее дружны друг с другом, здесь много завсегдатаев,
многие знают другдруга. Но эта компания... Они сидели особняком, почти ничего не выпилии не съели. Такое впечатление, что они чего-то или
кого-то ждали. Апотом они ушли. Может быть, это все мои подозрения, но
мне кажется,что здесь что-то не так. И еще, хоть они и пытались скрыть свои лица, углаваря на правой щеке я разглядел небольшой шрам. Игрок: Спасибо за рассказ. Я пойду.
Возвращаемся обратно в Холл Арены и подходим к Начальнику Стражи.
Начальник Городской Стражи: Итак, что Вы узнали? Кто эти люди? Сколько их было? И что они, черт побери, замышляют? Игрок: Я знаю немного. Их пятеро, и у главаря небольшой шрам на правой щеке. Начальник Городской Стражи: Ну что ж. Это больше, чем ничего. Думаю, что дальше Стража разберется сама. Спасибо, Вы нам очень помогли. Игрок: До свидания.
Вездесущий: За помощь городской страже Вы получаете опыт: 50.
Требования: 2-й уровень. Сначала идем В Холл Арены и начинаем разговор со Стражником.
Стражник: Здравствуйте. Чем могу служить? Игрок: Никому моя помощь не нужна? Стражник: Да,
я припоминаю, что Боец из Зала Порядка спрашивал, не может ли емукто-то
помочь с каким-то делом. К сожалению, я сам на посту и не
могуотлучаться. Но ты можешь пойти поговорить с ним. Игрок: Спасибо, я пойду.
Идем в Зал Порядка к Бойцу.
Боец: Привет, моё имя — Кельвин. Игрок: А меня зовут (Ваш ник). Боец: Привет, (Ваш ник). Не поможешь мне? Игрок: Чем я могу тебе помочь? Боец: У
меня сейчас почти нет свободного времени — слишком много
желающихпровести поединок. А в Зале Хаоса мой друг - Опытный Боец
Даргол.Передай ему, пожалуйста, что я извиняюсь за то, что не смог зайти кнему вчера вечером. Только затем обязательно скажи мне, что он ответит. Игрок: Хорошо, я пойду и передам ему. До свидания. Идем в Зал Хаоса к Опытному Бойцу.
Опытный Боец: Привет. А ты кто? Игрок: Кельвин просил тебе передать, что он извиняется. Опытный Боец: Наверное,
ему стыдно, что он так и не зашел ко мне. Но ничегострашного. Я думаю,
мы с ним еще увидимся. Передай Бойцу, что всехорошо, пусть не переживает. Игрок: Хорошо, я передам ему. До свидания.
Возвращаемся обратно в Зал Порядка к Бойцу.
Боец: Привет, (Ваш ник). Ну как, ты передал Дарголу мои извинения? Игрок: Да, он сказал, что все хорошо. Боец: Это просто здорово! Спасибо тебе за помощь, (Ваш ник)! Вездесущий: Внимание! За помощь Бойцу Вы получили опыт: 40.
Для прохождения Квеста Вам потребуется иметь в наличие 100 мн.
Идем в Зал Порядка и начинаем разговор с Мышью.
Мышь: Не убивайте меня пожалуйста, о великий воин. [Начинает плакать]. Игрок: Я не собираюсь тебя обижать, я просто проходил мимо, кто тебя обидел? Мышь: Это нехорошие люди, господин. Они... Они убили моего мужа и украли моих детей... [Мышь еще больше заливается слезами]. Игрок: Кто посмел так подло поступить? Мышь: Я не знаю, о великий воин, я в это время спокойно спала в норе. Но когда я проснулась, я увидела кошачью шерсть... Игрок: Хорошо, я попробую найти того, у кого есть кот. Мышь: Буду вечно Вам благодарна, о великий воин! Игрок: [Закончить разговор]
Идем в Холл Арены к Начальнику Стражи.
Начальник Городской Стражи: Здравствуйте. Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас не
очень важный вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. Игрок: Вы случайно не знаете, у кого в нашем городе может быть кот? Начальник Городской Стражи: У тебя мыши, что ли, завелись? Наверное, кот должен быть у кого-то из
магов... Хотя я слышал, что кошек используют и для поднятия боевого
духа воинов... Игрок: Спасибо.
Выходим из Холла Арены на Главную Площадь и идем на Улицу Мастерства в Школу Войнов к Помощнику Учителя.
Помощник учителя: Приветствую тебя, (Ваш ник). У тебя есть какое-то дело ко мне? Игрок: У тебя, случайно, не водится кота? Помощник учителя: Водится, конечно. Пушистик поднимает боевой дух своим примером. А
зачем он тебе? Я его не отдам! Правда, в последнее время он растолстел
и даже бегает с трудом... Но талисман есть талисман. Игрок: Просто я ищу пропавших мышат... Помощник учителя: Значит опять балует, разбойник... Пушистик! Иди сюда! [Тут подходит
огромный рыжий пушистый кот] Зачем тебе понадобились мышата? Ты же и
так передвигаешься с трудом, сколько можно есть? [А кот только хитро
смотрит и облизывается]... Игрок: Что же мне теперь сказать мышке? Помощник учителя: Попробуем что-нибудь сделать. Только мне нужна одна травка для зелья.
Закажем зелье магу - и все дела. Только мне нельзя отлучаться ни в коем
случае... Игрок: Какая? Где ее можно найти? Помощник учителя: Эта очень редкая
травка - подорожник. Раньше ее можно было купить в любом магазине.
Теперь же ее очень трудно найти. Но ты можешь поспрашивать на Арене,
может у кого и осталась. Игрок: Хорошо, я поищу ее.
Теперь выходим на Улицу Мастерства и возвращаемся в Холл Арены в Зал Тьмы к Рыцарю Ненависти.
Рыцарь Ненависти: Привет. Игрок:
Привет, я пришел с вопросом. Рыцарь Ненависти: Что ты хочешь знать? Игрок:
Не знаешь, кто мог бы иметь травку, подорожник называется? Рыцарь Ненависти: Ну у меня есть немного, осталось еще с тех пор, как я мускулы с
помощью зелий себе накачивал... Если тебе она очень нужна, могу продать
подешевке. Игрок:
Сколько ты за нее хочешь? Рыцарь Ненависти: Божеская цена - всего 100 монет. Игрок:
Договорились! Рыцарь Ненависти: [Отдает подорожник, быстро пересчитывает деньги и прячет их] С тобой приятно иметь дело. Игрок:
Счастливо.
Снова возвращаемся в Школу Войнов к Помощнику Учителя.
Помощник учителя: Приветствую тебя, (Ваш ник). У тебя есть какое-то дело ко мне? Игрок:
Вот та трава, что ты просил. Помощник учителя: Пушистик, теперь мы наконец сможем заказать магу то зелье, которое
сделает тебя еще более сильным и стройным... А то какой пример можно
показать будущим бойцам с твоим-то пузом. Игрок:
А как же мышата? Помощник учителя: А мышата уже давно дома... Игрок:
Спасибо, пока.
Уходим из Школы Войнов и возвращаемся в Зал Пордка в Холле Арены к Мыши.
Мышь:
Здравствуйте, о великий воин. Спасибо Вам огромное! Игрок:
Не за что. Мышь:
Никогда не забуду вашу помощь,о мой спаситель! Игрок: Живите счастливо.
Вездесущий: За доброту и помощь вы получаете опыт: 100.
Идем в Бар. Там встречаем Бармена и начинаем с ним разговор.
Бармен: Добрый вечер! Мы еще не знакомы... Кто ты? Игрок: Привет! Я — (ваш ник) Бармен: А моё имя — Замир! Я тут бармен, содержу это заведение. Будем
знакомы! Кстати, для хороших людей наше заведение открыто постоянно.
Выпьешь что-нибудь? Игрок: Я тут в первый раз. Расскажи мне, что здесь надо делать? Бармен: На стойке бара огромное количество различных напитков. Конечно, не
все йогурты одинаково полезны, но напитки в моем баре действительно
стоят тех денег, которые за них платят. Посмотри на стойку бара
внимательно, узнай побольше о тех напитках, которые собираешься пить.
Кроме того, в моём заведении посетители иногда развлекаются, устраивая
потасовки. Игрок: А с кем еще тут можно поговорить? Бармен: Да с кем
угодно. Не думаю, что если ты задашь кому-то вопрос, то тебя вызовут на
дуэль. Обычно, если кто-то не хочет говорить с другими посетителями, он
прямо говорит им об этом. А еще, ты можешь поговорить с моим
охранником. Правда, он немногословен, но иногда может рассказать что-то
интересное. Игрок: Я сейчас ухожу. Пообщаемся в другой раз.
Подходим к Охраннику.
Охранник: Добрый вечер! Опять ты... [Косится в сторону бармена] Я очень занят, не отвлекай меня! Игрок:
Да, я знаю. Бармен сказал, что я могу поговорить с тобой. Охранник:
Тогда другое дело! Меня зовут Бадун, я Охранник этого заведения,
помогаю Бармену следить здесь за порядком. Я редко разговариваю с
посетителями. Но иногда, вот как сейчас, когда Бармен не против, я не
прочь поболтать. Да. Даже если в баре все спокойно, все равно
что-то происходит. Вот, например, сейчас — все спокойно, но есть еще
дела. У нас в подвале завелись крысы. И я уже не знаю, как с ними
справиться. Бармен говорит, что они опустошают все его запасы. Ума не
приложу — что с ними делать? Игрок:
Думаю, я смогу помочь. Пойду, поговорю с Барменом.
Идем снова к Бармену.
Бармен: Рад тебя снова видеть в моём баре, (ваш ник)! Игрок: По моему, у тебя есть проблемы с грызунами... Бармен: Да, есть такое дело — достали меня уже эти твари в подвале. А ведь у
меня там все запасы бара. Стекло они прогрызть не могут, но вот пробки
на бутылках отъедают. Грызут все подряд. Может быть, ты сможешь мне
помочь? Игрок: Я помогу тебе. Где подвал? Бармен: Спасибо. Когда мы
закончим разговор, найди подвал на карте бара (это в правом верхнем
углу), и попытайся сделать что-нибудь с этими крысами. Игрок: Пойду разбираться с крысами! Пока.
Идем в подвал. Для этого жмем на «карта» там выбираем нужную нам локацию – «Подвал». Убиваем крыс. Возвращаемся к Охраннику.
Охранник: Добрый вечер! Ты случайно не знаешь, как мне разобраться с этими крысами? Игрок: Вообще-то я уже очистил подвал за тебя! Охранник: Да ну!? Вот спасибо!!! У меня прямо камень с души свалился. Рад, что
не придется больше над этим думать. Уже голова даже разболелась. Игрок: Всегда рад помочь! Удачи.
Снова идем к Бармену.
Бармен:
Рад тебя снова видеть в моём баре, (ваш ник)! Игрок:
Кстати, твои проблемы с грызунами решены! Бармен:
Правда!? Это просто отлично! Спасибо, ты настоящий друг!
Вездесущий: За помощь бармену вы получаете опыт: 100.
Идем в Зал Тьмы к Полутрупу. Полутруп: Да, с-с-с-мертный? Игрок: Здравствуй, я (Ваше имя), а кто ты? Полутруп: Я-а-а-а
не по-о-омню с-с-свое имя-а-а-а... Я-а-а-а не по-о-омню,кто-о-о
я-а-а-а... Бо-о-оль... С-с-смерть... Бо-о-оль... Нет-с-спамяти-и-и-и...
Игрок: Ты не помнишь себя? Я могу чем-то помочь? Полутруп: Имя-а-а-а.... Имя-а-а - это-о-о ча-а-ас-сть душ-ш-ши... Хочу-у-у вс-с-спомнить... Вернуть-с-с-с... Игрок: Я узнаю твое имя, обещаю. Полутруп: Я жду-у-у... Помощ-щ-щь... Ду-ш-ш-ша-а-а... Имя-а-а-а... Воз-з-зможно х-х-хозяин з-з-нает.. Начальник-с-с С-с-стражи... Игрок: Закончить диалог. Идем к Начальнику Стражи.
Начальник Стражи: Здравствуйте.
Я — Начальник Городской Стражи Хаддана. Если у Вас неочень важный
вопрос, Вам лучше обратиться к любому Стражнику. Игрок: А вам ничего не известно о прошлом Полутрупа? Начальник Стражи: Я не знаю кем он был до смерти, его сюда привел Урзус из лавки Башни Магов. Он его поднял, возможно, он знает его прошлое. Игрок: Спасибо за совет.
Идем к Урзусу в Башню Магов.
Урзус: (Ваше имя), я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия? Игрок: Начальник Стражи сказал мне, что Полутруп - твоя работа. А кем он был при жизни? Урзус: [Нервно] Понятия не имею о чем ты говоришь, я нашел тело на улице. А теперь извини, ты отвлекаешь меня от работы. Игрок: В наше время на улице трупы просто так не валяются! [Грозно] Это ты убил его? Ты? Урзус: Нет не я, а мой... [Затравленно] Нет, я его не убивал! Не убивал! Игрок: Не ты, а твой.. Твой - КТО? Урзус: Ну...
мой... соплеменник.. брат... почти... Но не родной! А я поднялего,
чтобы продать на Арену, и чтоб тела на улице не нашли, а тоскандал бы подняли. А так - подумали что нашел Врата Возвращения. Игрок: Говори имя! Говори все равно узнаю, а не скажешь - дойду до самих Посланников! Урзус: Это
был... был... Охранник из Бара... Ну что, довольна?! Все равно тыничего
с ним не сделаешь! А теперь, извини, мне надо работать. Игрок: [Закончить разговор.] Идем к Охраннику в Баре.
Охранник: Добрый вечер! Игрок: Урзус
сознался в том, что это ты убил того, кого он поднял и
сделалПолутрупом. Я хочу знать, зачем ты это сделал и как звали твою
жертву. Охранник: Да
ты с ума сошел! В чем ты меня обвиняешь? Глупость какая, я ничеготакого
не делал. [С угрозой] А даже если и делал - не твое дело,выродок!
Оставь меня, у меня много работы! [Более дружелюбно] Лучшезакажи у Бармена выпивки, успокойся. Не надо строить из себя детектива. Игрок: Действительно, пойду пропущу стаканчик у Бармена, обсужу с ним этот вопрос. Вдруг он что-то знает? Охранник: Постой!
Не надо Бармену... Он выгонит меня с работы. Я сам всерасскажу. Некто
заплатил мне деньги, чтобы я убил Анореда. Ведь Аноредочень любил
играть в кости, но ему сильно не везло. Долги отдать он немог,
вот и решили его убить. Когда я уходил, я видел как заказчик снялс
трупа какой-то медальон и спрятал у себя. Игрок: А, так ты был наемным убийцей? А кто его заказал? Охранник: Я не скажу тебе имя, иначе я опозорюсь среди всех своих соплеменников. Скажу только что он тоже был орк... Опытный орк... Игрок: Ладно, я, кажется, догадываюсь, кто это. Пока. Идем к Опытному Бойцу.
Опытный Боец: Привет, (Ваше имя). С чем пожаловал? Может, хочешь сразиться? Игрок: Это ты заказал Анореда? Опытный Боец: Что-о? Кто тебе сказал эту ересь! Я тебе сейчас морду за такое набью! Игрок: Это еще кто кому набьет! К барьеру!
После боя:
Опытный Боец: [Кашляет]
Кхррр... Ладно, ладно. Да! Это я заказал его. Он должен былмне кучу
денег и совсем не собирался их отдавать. А если проститьодному должнику
- остальные тоже не вернут! Поэтому я заказал его. Изабрал его
медальон с портретом какой-то молодой женщины. Правда покамне не
удается его продать, никто не берет эту чушь, но, думаю,появятся еще покупатели. Игрок: Отдай медальон мне, ведь он наверняка дорог ему. Он и так заплатил тебе сполна! Опытный Боец: Вот уж дулю, только через мой труп! Я хочу вернуть хотя бы часть своих денег! Игрок: Твое желание исполнится - к барьеру!
После второго боя:
Игрок: 1)Опытный боец лежит без сознания 2)Обыскать тело. 3)Обшарив лежащего без сознания Опытного Бойца, вы находите в
егокарманах золотой медальон с портретом красивой молодой эльфийки. Игрок: Все,теперь можно возвращаться к Полутрупу, которго при жизни звали Аноред [Уйти].
Идем назад к Полутрупу.
Полутруп: Ты-ы-ы уз-с-с-нал? Имя-а-а-а-а? Игрок: Да, ты - Аноред, тебя убил Охранник Бара по заказу Опытного Бойца. А тот снял с твоего тела какой-то медальон. Полутруп: Спас-с-сибо, имя, ты узнал его... спас-с-сибо. Отомс-с-стить, вернуть медальон-с-с. Я с-с-сам... Игрок: Был рад помочь, надеюсь ты решишь проблемы с медальоном. Полутруп: С-с-спасибо е-щ-щ-ще раз-с-с-с.... Игрок: [Закончить диалог].
Вездесущий: За помощь Анореду вы получили опыт: 170.
Для выполнения квэста требуется 154 монеты. (Кольцо силы, зелье снотворное, вино)
Идём в Бар.
Бармен: Рад тебя снова видеть в моём баре, Игрок! Игрок: Расскажи мне, что здесь надо делать? Бармен:
На стойке бара огромное количество различных
напитков. … посетители иногда развлекаются, устраивая потасовки. Игрок:
У тебя нет ничего "особенного" для меня? Бармен: [Бармен внимательно смотрит на вас, … вина из Сигии. Только никому ни слова. Игрок:
А что в нем такого особенного, в этом вине? Бармен:
Попробуй, узнаешь. Игрок:
Сколько оно стоит? Бармен:
Только для тебя - 30 мн. бутылка. Поверь мне, это почти даром! Игрок:
Ладно, вот 30 мн. [Заплатить Бармену 30 мн.] Бармен:
[Вы платите бармену 30 мн., … Первое что
приходит вам в голову - поговорить с теми, кто знает толк в магии и
волшебных предметах.] Игрок:
[Выход]
Идём к Башне Магов.
Урзусnpc -> *Игрок* Игрок, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия? Игрок:
Ты работаешь с магическими предметами, должно быть ты знаешь что-то про Грааль?
Урзус: [Когда вы произносите эти слова … Конечно же, я
знаю эту легенду. Но почему ты спрашиваешь меня об этом? Игрок:
[Рассказать Урзусу про услышанное в баре]
Урзус: Легенда гласит, что когда-то, давным-давно …
если тебе удастся заполучить Грааль, я заплачу тебе за него хорошие
деньги. Игрок:
Спасибо за рассказ. Мне пора.
Идём в Храм.
Лианель:
Привет, Игрок. Добро пожаловать в Храм Помощи. Игрок:
Расскажи мне, что ты знаешь про Грааль? Лианель: Грааль? Первый раз слышу. Игрок:
Мне точно известно, что ты что-то знаешь. Лианель:
[Вздыхает] Твоя правда. … разбита, а Грааль исчез. Больше я ничего не могу тебе сказать. [Интересно, кто способен … возвышается недалеко за воротами города. Возможно, обитатели замка причастны к пропаже Грааля] Игрок:
Ясно, спасибо.
Идём в Замок Теней и кликаем на усадьбе.
Старая усадьба: [Перед вами легендарный Замок Теней.
Чем ближе вы подходите к нему, тем меньше вам нравится затея с …
Помощник Учителя держит у себя здоровенного кота.] Игрок:
[Уйти]
Идём на Улицу Мастерства в Школу Воинов. Помощник учителя: Приветствую тебя, Игрок. У тебя есть какое-то дело ко мне? Вариант 1 (Вариант 2 в самом низу) Игрок:
Мне нужен твой кот.[Рассказать про сторожевых псов] Помощник учителя: Да ты что, с ума сошел! Убирайся отсюда, и чтоб я тебе здесь больше не видел! [Итак, затея с котом провалена. Возможно, бармен сможет вам что-нибудь посоветовать] Игрок:
[Уйти.]
Идём в Бар к Бармену.
Бармен:
Рад тебя снова видеть в моём баре, Игрок! Игрок:
Мне нужно усыпить двух сторожевых псов, ты мне не можешь помочь? Бармен:
Сторожевых псов … продать тебе пару бутылок - 100 мн. каждая. Игрок:
Хорошо, я согласен. Одной вполне хватит.
Идём к Замку Теней.
Старая усадьба:
[Вы подходите к воротам усадьбы … выливают ведро помоев.] Игрок:
[Молча сдержаться.]
Старая усадьба:
[Стиснув зубы, вы не … вы в нем по колено.] Игрок:
[Постучать еще раз.]
Старая усадьба:
[Окошко над дверью открывается вновь, и
жуткий замогильный голос произносит] Ты все еще здесь? Что тебе нужно? Игрок:
Я ищу Грааль.
Старая усадьба:
Очередной искатель приключений, не так
ли? Тебе сильно повезло, у меня есть то, что ты хочешь получить, но что
ты можешь мне дать взамен? Игрок:
Что я должен сделать?
Старая усадьба:
Я отдам тебе Грааль если … подарить вам свое кольцо.] Игрок:
[Уйти.]
Идём к Башне Магов.
Гивендальп: Здравствуй Игрок. Что в мою обитель вновь привело тебя? Игрок: Подари мне, пожалуйста, свое кольцо! Гивендальп:
Мое кольцо мага тебе подарить? Ты верно смеешься. А зачем оно тебе понадобилось? Игрок: [Рассказать Магу правду] Гивендальп:
[задумчиво] Усадьба за Замком … вино появилось сигийское... Игрок: Вот, держи. Гивендальп:
Превосходно! [Произносит заклинание, при
этом кольцо … берете кольцо в руки, вы чувствуете исходящее от него
тепло] Игрок: Спасибо, Гивендальп!
Идём обратно в Замок Теней
Старая усадьба:
[Когда вы вновь подходите к замку,
собаки боязливо пропускают вас. Вы подходите к дверям и стучите в них.
Окошко над дверями открывается, и вы вновь слышите жуткий голос] Маг
мертв? Игрок:
Мертвее не бывает![просунуть фальшивое кольцо в окошко]
Старая усадьба:
[Ваш собеседник некоторое … отнести его
обратно в храм и получить за это благословение от Лианель] Игрок:
[Уйти.]
Идём в Башню Магов. Вариант 3 (Далее 4-тый)
Урзус: Игрок, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия? Игрок: Мне удалось добыть Грааль. Сколько ты дашь за него? Урзус:
Трудно поверить, что тебе все-таки удалось
сделать это! Я готов заплатить тебе за него все деньги, что у меня есть
- 1000 мн.! Игрок: Договорились! Урзус:
Дай-ка мне его посмотреть… с глаз моих!
Вездесущий: Вы получили 5 очков тьмы. Вездесущий: За с трудом добытый Грааль вы получаете опыт: 2000.
Вариант 2
Помощник учителя: Приветствую тебя, Игрок. У тебя есть какое-то дело ко мне? Игрок:
Слушай, у меня в подвале завелись мыши, не одолжишь мне кота на пару дней? Помощник учителя:
Хорошо, только … кота на несколько дней. Игрок:
Ок, задача ясна.
Идём в Зал Хаоса на Арене.
Вааздил: Не мешай мне, воин, я занят. Игрок:
Спорим, я уложу тебя с одного удара? Защищайся. Убиваем Вааздила [img src=/gif/sm/sm11.gif] И разговариваем с ним ещё раз. Вааздил:
[ Похоже, Вааздилу действительно больно как
морально, так и физически от такого поражения. Что ж, его проблемы.] Игрок:
[Пнуть напоследок Вааздила ногой, пока он не опомнился, и уйти.]
Идём обратно в Школу Воинов
Помощник учителя: Я слышал, ты справилась с заданием.
Я дам тебе кота, только ты должна дать в залог 300 мн., на тот случай,
если с котом что-то случится. …А с ним явно что-то случиться Игрок:
Я не собираюсь платить 300 мн. за какого-то кота!
Помощник учителя:
Как хочешь. [Возможно, бармен сможет вам что-нибудь посоветовать] Игрок:
Я пойду.
И возвращаемся к первому варианту… (Можете попробовать оставить залог)
Вариант 4.
Урзус: Игрок, я рад снова видеть тебя. Тебе нужна новая магия? Игрок:
Мне удалось добыть Грааль. Сколько ты дашь за него? Урзус: Трудно поверить, что тебе все-таки удалось
сделать это! Я готов заплатить тебе за него все деньги, что у меня есть
- 1000 мн.! Игрок:
На самом деле, Грааль нельзя использовать. Урзус:
Спасибо за честность. Теперь я и сам вижу, что Грааль нельзя использовать. Игрок:
Закончить разговор.
Идем к Лианель В Храм.
Лианель: Привет, Игрок. Добро пожаловать в Храм Помощи. Игрок:
У меня есть Грааль и я хочу вернуть его в Храм! Лианель: Да пребудут с тобой боги Хаддана! [Благословляет вас.] Спасибо тебе огромное! Вездесущий: За возвращение Грааля в храм вы получаете опыт: 2000. Вездесущий: Вы получили 5 очков света.
Игрок: Ты говорил о чем-то еще... Урзус: Но что именно тебя интересует? Я могу тебе
сказать лишь, что магию ты можешь встретить практически везде.
Например, в Баре. Да-да, а ты как думаешь? Тот же эликсир Здоровья -
это не просто настойка из корешков. Бывают эликсиры, которые
изготавливают могущественные маги, но такие напитки не просто
восстанавливают твои силы, но и помогают в боях, усиливают твои
способности и возможности. Игрок:
Как изготавливают эликсиры? Урзус:
Я знаю об эликсирах немного. Думаю, что ты
можешь узнать все секреты их изготовления, но не у меня. Помни, что
знание — сила. Знание магии — великая сила. И если ты так этим
интересуешься, почему бы тебе не зайти в Школу Магов? Игрок:
Но учиться - это так долго. Урзус:
А ты хочешь все и сразу? Так не бывает. Но так
уж и быть - я немного помогу тебе. Делать эликсиры самостоятельно ты,
конечно, от этого не научишься. Но я могу сделать тебе небольшой
подарок. Игрок:
Подарок? Урзус:
Да, я дам тебе Эликсир Всплеска. Такой нигде не купишь, так что используй его аккуратно.
Вездесущий: Урзусnpc передал Вам Эликсир Всплеска. Вездесущий: Вы получили опыт: 30